ПК «Заявки»/«АСУРЭО»

 

Назначение

Программный комплекс «Автоматизированная система управления ремонтами энергетического оборудования» (ПК «АСУРЭО») предназначен для автоматизации процесса создания, рассмотрения и обработки диспетчерских заявок на ремонт энергетического оборудования на всех уровнях диспетчерского управления. Программный комплекс разработан для предприятий энергетической отрасли, не входящих в структуру Системного оператора.

ПК «Заявки»/«АСУРЭО» - Форма рассмотрения заявки

ПК «АСУРЭО» полностью совместим с ПК «Заявки», и позволяет осуществлять автоматизированное рассмотрение и обмен диспетчерскими заявками в единой технологии и в единых форматах данных с Системным оператором.

Для знакомства с возможностями ПК «АСУРЭО» создан сайт с демо-версией программного комплекса. На сайте пользователь получает полный доступ к работающему в демонстрационном режиме экземпляру ПК «АСУРЭО». Заходя в систему под именем специалистов различных служб, пользователь может создавать или рассматривать заявки, формировать отчеты, администрировать программный комплекс.

Преимущества внедрения ПК «АСУРЭО»

  • Комплексная автоматизация процесса обработки заявок. Автоматизированное создание, рассмотрение и обмен оперативными диспетчерскими заявками между энергетическими предприятиями осуществляется в рамках единой информационной среды, с использованием единых технологий и форматов данных:
    • работа с заявками в соответствии с типовым положением ОАО «СО-ЕЭС» о порядке подачи, прохождения и проработки оперативных заявок на производство работ;
    • обмен заявками в формате XML сообщений, используемых в ПК «Заявки», а также в формате макетов ЦДУ (12001, 12027);
    • автоматизированный обмен заявками с ПК «Заявки», установленными в диспетчерских управлениях ОАО «СО-ЕЭС»;
    • возможность обмена нормативно-справочной информацией с ПК «Заявки», включая описание оборудования, комплексов, управления-ведения и т.д.
  • Автоматизация рассмотрения внутренних заявок. ПК «АСУРЭО» позволяет для каждого предприятия вести собственный справочник оборудования и автоматизировать процесс обработки внутренних заявок на оборудование, не находящееся в управлении/ведении Системного оператора.
  • Автоматизация процедуры внутреннего согласования. Благодаря гибкой настройке маршрутов прохождения заявок с помощью ПК «АСУРЭО» можно автоматизировать процедуры внутреннего согласования заявок на предприятиях с любой структурой. Маршрут прохождения для каждой заявки может быть задан как на основании информации об управлении/ведении, так и индивидуально для каждой единицы оборудования.
  • Опыт эксплуатации. ПК «АСУРЭО» эксплуатируется с 2005 года. В настоящее время комплекс используется более чем на 350 энергообъектах по всей России.
  • Регулярные обновления. ПК «АСУРЭО» постоянно развивается и совершенствуется. Это обусловлено меняющимися требованиями рынка электроэнергии и мощности и пожеланиями пользователей к расширению функционала.
  • Дополнительные модули. Для расширения базовой функциональности ПК «АСУРЭО» разработаны дополнительные модули — модуль синхронизации открытия-закрытия заявок, модуль отказа заявок на уровне ТГК/ОГК. Технология дополнительных модулей может быть использована для решения специфических задач заказчика, не входящих в базовый функционал.
  • Формирование и обмен сообщениями (макетами). В комплект поставки программного комплекса входят модули обмена по SOAP и по EMAIL и модули форматов XML и макетов ЦДУ. Также возможна разработка других транспортных или форматных модулей.
  • Интеграция со сторонними системами. Сервер приложений программного комплекса позволяет подключать внешние модули, реализующие дополнительные протоколы и форматы обмена заявками, что дает возможность оповещения внешних систем о событиях, возникающих при обработке заявок. На базе данного механизма реализована интеграция с системами ОИК СК-2003, электронный оперативный журнал «ёЖ», ПК «Советчик Диспетчера» (ЭСОРЗ), Каскад, Энергостат и др.
  • Полный комплекс услуг. Кроме поставки программного комплекса предлагается полный спектр услуг по поддержанию жизненного цикла ПК «АСУРЭО», включая установку, начальное конфигурирование, обучение персонала и техническую поддержку.
  • Удобство. Интерфейс программного комплекса был разработан с учетом требований и опыта специалистов диспетчерских и технологических служб. Это позволило получить продукт, удовлетворяющий потребностям пользователей, постоянно работающих с заявками.
  • Универсальность. Все компоненты ПК «АСУРЭО» обладают широкими возможностями по настройке и позволяют автоматизировать процесс рассмотрения заявок для компаний со структурой любой сложности, удовлетворяя имеющимся процедурам обработки заявок. Программный комплекс подходит для рабочего места технолога, диспетчера, трейдера, администратора, аналитика и руководителя.
  • Собственная база заявок. В базе данных ПК «АСУРЭО» сохраняются как заявки, требующие согласование с предприятиями Системного оператора, там и внутренние заявки, рассматриваемые на собственном предприятии.
  • Аналитическая подсистема. ПК «АСУРЭО» позволяет оперативно получать различные статистические отчеты по заявкам.
  • Использование стандартов. Взаимодействие клиентского рабочего места с сервером приложений осуществляется с помощью двух стандартных протоколов: - TCP и HTTP (HTTPS). Это обеспечивает возможность подключения к программному комплексу с использованием любых сетей: корпоративных каналов связи или через Интернет, в каждом конкретном случае решая задачу скоростного или универсального доступа. Имеется возможность вызывать функции сервера приложений из сторонних комплексов по протоколу SOAP. За счет его использования взаимодействие с сервером приложений осуществляется в формате XML, что позволяет получать и обрабатывать данные стандартным образом без использования специальных средств.
  • Поддержка СУБД. Для хранения данных ПК «АСУРЭО» может использовать СУБД MS SQL либо СУБД Oracle.

zvk@sms-it.ru

Тел. +7 846 205-79-00

ПОДРОБНЕЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО